Вторник, 21.05.2024, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Школьный сайт МБОУ " СОШ №2 ", с. Варфоломеевка

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Первый класс » Поступление

Положение о системе оценки в первом классе
[ Скачать с сервера (24.7 Kb) · Скачать удаленно () ] 28.12.2013, 16:30

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

УЧАЩИХСЯ, обучающихся по ФГОС НОО 2 поколения

 

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №2» с.Варфоломеевка

разработана система оценки обучающихся,  ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений.

1.1 Данное положение разработано в соответствии с законом РФ « Об образовании», в связи с введением ФГОС второго поколения, где заложена новая система оценивания.

1.2 Целями данного Положения являются применение новой системы оценивания достижений обучающихся

использование критериального подхода к системе оценки достижений планируемых результатов обучающихся.

1.3 Система оценивания в образовательном учреждении организована так, чтобы с ее помощью можно было:

устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут;

давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения;

отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и в достижении

планируемых результатов освоения программ начального образования;

обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей;

отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Таким образом, система оценивания направлена на получение информации, позволяющей учащимся –

обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат

обучения и развития своего ребенка, учителям – об успешности собственной педагогической деятельности.

Условия эффективности системы оценивания:

систематичность

личностно – ориентированность

позитивность

Особенностями системы оценки являются:

· комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов);

· использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ 1класса в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

· оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно – деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;

· оценка динамики образовательных достижений обучающихся;

· сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

· уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;

· использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных

образовательных достижений (Портфель достижений или иные формы);

· использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

· использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

Категория: Поступление | Добавил: nin | Теги: Оценка, 1 класс
Просмотров: 379 | Загрузок: 208 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright Gavriluk N A © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz